Ақмола облысы Білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім беру бөлімінің Красиловка ауылының бастауыш мектебі "коммуналдық мемлекеттік мекемесі"
Ақмола облысы Білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім беру бөлімінің Красиловка ауылының бастауыш мектебі "коммуналдық мемлекеттік мекемесі"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2024-2025 оқу жылындағы оқу - тәрбие жұмысының есебі.

КММ "Красиловка ауылының бастауыш мектебі"

КГУ «Начальная школа села Красиловка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-2025 оқу жылының

 оқу – тәрбие жұмысының

есебі

 

 

Отчет

учебно – воспитательной работы

за  2024-2025 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-2025 оқу ж./уч.г.

 

Отчет учебно-воспитательной работы

КГУ «Начальная школа села Красиловка»

за 2024-2025 учебный год

 

Учебно-воспитательные задачи школы на 2024-2025 учебный год:

1.    Охват обучением всех детей школьного возраста.

2.     Активизировать внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

3.     Работа над повышением познавательной результативности уроков и внеурочных мероприятий.

4. Формировать умения и прививать навыки уважения родителей, взрослых, прислушиваться к их назиданиям, ценить семейный лад, достойно исполнять свои обязанности перед семьей.

5. Прививать качества как доброта, честь, совесть, достоинство, ответственность, чувство заботы и справедливости, формировать трудолюбие и правовую культуры.

6. Беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласие, сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.

7. Ценить здоровье, здоровый образ жизни, чистоту ума и эмоциональную устойчивость.

8. Воспитать бережное отношение к природе, национальному и культурному наследию, экономному и эффективному использованию природных ресурсов.

 

 

Качественный и количественный состав педагогических кадров.

    Учителей – 3

            Всего учителей с высшим образованием – 1

    Средне-специальным –2

    Общим средним –0

По категориям:

Педагог-мастер                – 0

Педагог-исследователь   – 0

Педагог-эксперт              – 1

Педагог-модератор         - 1

Без категории                 – 0

По стажу работы:

От 0 до 3-х лет – 0                                        

От 3 до 10 лет – 1

       От 10 до 20лет – 1                                   

От 20 до 30 лет – 0                                      

От 30 лет и свыше – 1                                 

          Каждый учитель работает по определенным педтехнологиям.

Данная работа направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление творческих возможностей сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.

 

Список учителей, работающих по педтехнологиям

 

 

Ф. И. О.

Проблема, над которой работает учитель

Педтехнология

Жуковская Ирина Ивановна

Развитие логического мышления и воображения у детей 

Проблемное обучение

Калиева Алтын Ерлановна

Развитие речи у детей пятилетнего возраста

Здоровьесберегающая

Асылтасова Жанара Аскербековна

Развитие творческого, логического мышления и воображения

Игровая

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

 Методическая тема: «Повышение качества знаний через различные методы обучения, повышения компетенции учителя и учеников».

  Контингент учащихся на начало года составил 9 учащихся.

В школе работает 3 класса комплекта.  Из учащихся на конец 1 четверти 2 отличника, 3 ударника, неуспевающих нет. Процент успеваемости -100%, процент качества успеваемости за 1 четверть– 83%, по сравнению с 1 четвертью 2023-2024 года повысился на 12%.

 

0

1

2

3

4

0-4кл

Количество учащихся на начало 1 четверти

3

3

 3

2

1

12

Прибыло

0

0

0

0

0

0

Выбыло

0

0

0

0

0

0

Количество уч-ся на конец 2 четверти

-

-

-

-

-

-

Отличников

-

-

2

0

0

2

Хорошистов

-

-

0

2

1

3

Неуспевающих

   

0

0

0

0

% успеваемости

 

 

100%

100%

100%

100%

кач % успев-ти за 1 четверть

 -

-

66,6%

100%

100%

83%

 

Отличники:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Акингалиева Роза

2

2

Тургаев Али

2

 

Хорошисты:

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Ережеп Ержан

3

2

Қасым Алихан

3

3

Косарев Андрей

4

 

   С учащимися 4 класса проводится работа по подготовке к МОДО. Раз в неделю проходят дополнительные занятия по тестам, раз в месяц в онлайн формате на сайте Online.TestPad.

    Составлен банк данных детей из многодетных семей, детей состоящих под опекой родственников: во 2 и 3  классах имеются дети из многодетных (благополучных) семей.

Выводы: Считать работу педагогического коллектива за 1 четверть удовлетворительной.

С имеющимися положительными результатами в учебной работе школы имеются определенные недостатки:

- из-за отсутствия школьной библиотеки недостаточно проводятся мероприятия по повышению читательского интереса;

- спортивный  зал приспособлен, недостаточно спортивного инвентаря, что затрудняет проведение уроков физической культуры на должном уровне.

      На сохранение и укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни оказали положительное влияние следующие факторы:

 -регулярные занятия физической культурой и спортом на уроках и во внеурочное время;

 

Рекомендации: Всем учителям необходимо обратить внимание на уровень качества знаний по предметам. Активизировать работу над повышением качества обучения учащихся. Обратить внимание на тщательное планирование и подготовку каждого урока. Рационально использовать время на уроке для повышения мотивации учащихся к обучению.

Работать со слабоуспевающими учащимися, имеющими пробелы в знаниях по предметам индивидуально во внеурочное время и на уроках дифференцируя учебный процесс.

  Из учащихся на конец 2 четверти 2 отличника, 3 ударника, неуспевающих нет. Процент успеваемости -100%, процент качества успеваемости за 2 четверть– 83%, по сравнению со 2 четвертью 2023-2024 года понизился на 2%.

 

 

0

1

2

3

4

0-4кл

Количество учащихся на начало 2 четверти

3

3

 3

2

1

12

Прибыло

0

0

0

0

0

0

Выбыло

0

0

0

0

0

0

Количество уч-ся на конец 2 четверти

-

-

-

-

-

-

Отличников

-

-

2

0

0

2

Хорошистов

-

-

0

2

1

3

Неуспевающих

   

0

0

0

0

% успеваемости

 

 

100%

100%

100%

100%

кач % успев-ти за 2 четверть

 -

-

66,6%

100%

100%

83%

 

Отличники:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Акингалиева Роза

2

2

Тургаев Али

2

 

Хорошисты:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Ережеп Ержан

3

2

Қасым Алихан

3

3

Косарев Андрей

4

 

 С учащимися 4 класса проводится работа по подготовке к МОДО. Раз в неделю проходят дополнительные занятия по тестам, раз в месяц в онлайн формате на сайте Online.TestPad.

    Составлен банк данных детей из многодетных семей, детей состоящих под опекой родственников: имеется по одному ребенку в 1,2,3 классах из многодетных (благополучных) семей, детей, состоящих под опекой родственников  нет.

В течении 2 четверти учащиеся 1,2 классов приняли активное в республиканском конкурсе юных поэтов «Тәуелсіздік толғауы»,  учащиеся 1 класса приняли участие в республиканском творческом конкурсе, посвященному «Абай оқулары».

 

Из учащихся на конец 3 четверти 1 отличника, 4 ударника, неуспевающих нет. Процент успеваемости -100%, процент качества успеваемости за 3 четверть– 83%, по сравнению с 3 четвертью 2023-2024 года понизился на 2%.

Так как 1 ученица окончила 3 четверть с одной «4» есть возможность в следующей четверти увеличить количество отличников.

 

 

0

1

2

3

4

0-4кл

Количество учащихся на начало 3 четверти

3

3

 3

2

1

12

Прибыло

0

0

0

0

0

0

Выбыло

0

0

0

0

0

0

Количество уч-ся на конец 3 четверти

-

-

-

-

-

-

Отличников

-

-

1

0

0

1

Хорошистов

-

-

1

2

1

4

Неуспевающих

   

0

0

0

0

% успеваемости

 

 

100%

100%

100%

100%

кач % успев-ти за 3 четверть

 -

-

66,6%

100%

100%

83%

 

Отличники:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Тургаев Али

2

 

Хорошисты:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Акингалиева Роза

2

2

Ережеп Ержан

3

3

Қасым Алихан

3

4

Косарев Андрей

4

 

   С учащимися 4 класса проводится работа по подготовке к МОДО. Раз в неделю проходят дополнительные занятия по тестам, раз в месяц в онлайн формате на сайте Online.TestPad.

    Составлен банк данных детей из многодетных семей, детей состоящих под опекой родственников: имеется по одному ребенку в 1,2,3 классах из многодетных (благополучных) семей, детей, состоящих под опекой родственников  нет.

В течении 3 четверти учащиеся 1,2 классов приняли активное в республиканской дистанционной олимпиаде «Акбота», где учащийся 1 класса Акингалиев Алмаз занял 1 место и был награжден дипломом I степени. Учащиеся 2 класса Акингалиева Роза и Тургаев Али заняли 3 места.

В республиканской олимпиаде «Бастау»  (Естествознание 1 класс) Акингалиев Алмаз занял 2 место.

 

Из учащихся на конец 4 четверти 2 отличника, 3 ударника, неуспевающих нет. Процент успеваемости -100%, процент качества успеваемости за 4 четверть– 83,3%, по сравнению с 4 четвертью 2023-2024 года повысился на 12%.

 

 

0

1

2

3

4

0-4кл

Количество учащихся на начало 4 четверти

3

3

 3

2

1

12

Прибыло

0

0

0

0

0

0

Выбыло

0

0

0

0

0

0

Количество уч-ся на конец 4 четверти

-

-

-

-

-

-

Отличников

-

-

2

0

0

2

Хорошистов

-

-

-

2

1

3

Неуспевающих

   

0

0

0

0

% успеваемости

 

 

100%

100%

100%

100%

кач % успев-ти за 4 четверть

 -

-

66,6%

100%

100%

83,3%

 

Отличники:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Акингалиева Роза

2

2

Тургаев Али

2

 

Хорошисты:

 

№ п/п

Фамилия, имя уч-ся

Класс

1

Ережеп Ержан

3

2

Қасым Алихан

3

3

Косарев Андрей

4

 

   С учащимся 4 класса проводилась работа по подготовке к МОДО. Раз в неделю проходили дополнительные занятия по тестам, раз в месяц в онлайн формате на сайте Online.TestPad. 15 мая с учеником 4 класса Косаревым Андреем прошло тестирование по МОДО, по итоговым результатам набрал 80%.

    Составлен банк данных детей из многодетных семей, детей состоящих под опекой родственников: имеется по одному ребенку в 1,2,3 классах из многодетных (благополучных) семей, детей, состоящих под опекой родственников  нет.

В течении 4 четверти учащиеся 1,2 классов приняли активное участие в республиканской дистанционной олимпиаде «Акбота», где учащийся 1 класса Акингалиев Алмаз занял 1 место и был награжден дипломом I степени. Учащиеся 2 класса Акингалиева Роза и Тургаев Али заняли 3 места.

В республиканской олимпиаде «Бастау»  (Естествознание 1 класс) Акингалиев Алмаз занял 2 место. Ученик 2 класса Тургаев Али стал победителем республиканского конкурса юных поэтов  "Тәуелсіздік толғауы".

Рекомендации:

Всем учителям необходимо обратить внимание на уровень качества знаний по предметам. Активизировать работу над повышением качества обучения учащихся. Обратить внимание на тщательное планирование и подготовку каждого урока. Рационально использовать время на уроке для повышения мотивации учащихся к обучению. Применять методы, которые способствуют развитию критического мышления, например, дискуссии, решение задач на сообразительность, разбор ситуаций. Работать со слабоуспевающими учащимися, имеющими пробелы в знаниях по предметам индивидуально во внеурочное время и на уроках дифференцируя учебный процесс. Установить контакт с родителями для обсуждения успехов и проблем учащихся, а также регулярно проводить мониторинг успеваемости и анализировать результаты контрольных работ и заданий, чтобы своевременно выявлять слабые стороны и корректировать учебный процесс.

 

 Воспитание и привитие у подрастающего поколения духовно-нравственных качеств актуально во все времена. Наше будущее, будущее 

страны – молодое поколение, а воспитание поколений – извечная тема человечества.

Воспитание сегодняшних детей и подростков, которые станут будущим 

страны, предоставление им максимальной социальной поддержки, создание 

условий для их полноценного образования, защита их прав и законных 

интересов, является одними из основных направлений национальной политики 

Казахстана.

 

Воспитательная работа

за  2024-2025 учебный год

Воспитательная работа в школе ведется по прграмме «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

• Формирование гармонично развитой личности, приобретшей гражданскую ответственность и патриотизм, здравый смысл и честность, совесть, духовно-нравственные качества, основанные на ценностях казахской культуры.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

• Воспитание духовно-нравственных качеств:

Формирование любви к Родине, своему народу, своей истории и культуре;

Воспитание уважения к государственным символам Республики Казахстан;

Развитие честности, справедливости, доброты, чести и заботы, благотворительности и других человеческих качеств;

Обучены бережному отношению к природе и окружающей среде.

Развитие гражданской ответственности и патриотизма:

          вселить гордость за достижения страны;

          формирование осознанного отношения к своим обязанностям перед семьей, обществом и государством;

          готов защищать свои права и свободы, а также права и свободы других людей

          побудить быть;

          воспитание к активному участию в деятельности общественной значимости.

Формирование здравого смысла и лояльности:

          воспитывать быть честным и справедливым в отношениях с окружающими и соблюдать нормы этикета;

          воспитывать понимание ответственности за свои действия и слова;

          формирование трудолюбия и стремления к самосовершенствованию;

          обучение уважению чьего-либо труда и имущества.

Создание условий для гармоничного развития личности обучающегося:

          обеспечить методы индивидуализации и дифференциации в образовании и обучении каждого обучающегося;

          формирование позитивной психолого-педагогической среды в образовательной среде.

  Программа «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

• Формирование гармонично развитой личности, приобретшей гражданскую ответственность и патриотизм, здравый смысл и честность, совесть, духовно-нравственные качества, основанные на ценностях казахской культуры.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

• Воспитание духовно-нравственных качеств:

формирование любви к Родине, своему народу, своей истории и культуре;

Воспитание уважения к государственным символам Республики Казахстан;

развитие честности, справедливости, доброты, чести и заботы, благотворительности и других человеческих качеств;

обучены бережному отношению к природе и окружающей среде.

Развитие гражданской ответственности и патриотизма:

          вселить гордость за достижения страны;

          формирование осознанного отношения к своим обязанностям перед семьей, обществом и государством;

          готов защищать свои права и свободы, а также права и свободы других людей

          побудить быть;

          воспитание к активному участию в деятельности общественной значимости.

Формирование здравого смысла и лояльности:

          воспитывать быть честным и справедливым в отношениях с окружающими и соблюдать нормы этикета;

          воспитывать понимание ответственности за свои действия и слова;

          формирование трудолюбия и стремления к самосовершенствованию;

          обучение уважению чьего-либо труда и имущества.

Создание условий для гармоничного развития личности обучающегося:

          обеспечить методы индивидуализации и дифференциации в образовании и обучении каждого обучающегося;

          формирование позитивной психолого-педагогической среды в образовательной среде.

Содержание программы:

 Развитие ценностей у учащихся –это непрерывный  образовательный процесс в школьной среде, который организованна систематической основе. Оно должно быть реализовано в образовательном процессе: в учебных часах, а так же классных вопситательных часах и во внеклассной деятельности.

Регулярные мероприятия, проводимые каждый месяц, должны быть направлены на формирование единой личности учащихся:

Сентябрь – месяц трудолюбия и профессиональной квалификации;

Октябрь – месяц независимости и патриотизма;

Ноябрь – месяц справедливости и ответственности;

Декабрь – месяц единства и солидарности;

Январь – месяц закона и порядка;

Февраль — месяц творчества и инноваций;

Наурыз – месяц независимости и патриотизма;

Апрель – месяц трудолюбия и профессиональной квалификации;

Май – месяц единения и солидарности.

 

Ожидаемые результаты программы:

Организация на всех уровнях образования в результате последовательной и комплексной реализации программы

Предполагается формирование и развитие ценностей и базовых компетенций у выпускников:

  • Ценность:независимость и патриотизм.

Компетенция: развитие национальных интересов

Выпускник начальной школы:

знание и уважение государственного языка;

проявлять уважение к национальным символам и проявлять любовь к своей стране;

сохранение и уважение традиций;

понять ценность семьи;

интерес к изучению историко-культурного наследия;

забота об окружающей среде.

  • Ценность: единство и солидарность.

Компетенция: Эффективное общение

Выпускник начальной школы:

работать в команде, слушать друг друга и действовать сообща для достижения общей цели;

внимательно относиться к своей работе и помогать другим;

уважать других и быть терпимым к их уникальности;

стремление к совместным достижениям и поощрение коллективных усилий;

помогать друг другу в выполнении задач и решении проблем.

  • Ценность:справедливость и ответственность

Компетенция: общественные работы

Выпускник начальной школы:

говорить правду;

верность дружбе;

различать добро и зло, справедливость и несправедливость;

брать на себя ответственность за свои обязанности;

содержание вещей и имущества в порядке.

 

  • Ценность: закон и порядок.

Компетенция: гражданский долг и здравый смысл

Выпускник начальной школы:

знание своих прав и обязанностей, соблюдение моральных норм, поведение в классе и в школе

соблюдение правил;

знать и соблюдать правила безопасности, в том числе правила дорожного движения;

учителям или родителям принять меры по предотвращению и решению проблемы

или сообщить об известных угрозах;

учителя, одноклассники, избегая любых форм дискриминации и притеснений

уважение прав и достоинства.

  • Ценность:трудолюбие и профессиональная компетентность.

Компетенция: Инновационное мышление

Выпускник начальной школы:

знать особенности профессии и уважать труд людей;

использовать навыки самообслуживания и самоорганизации;

регулярное, упорядоченное и качественное выполнение необходимой работы в семье и школе;

постановка цели достижения результата и планирование, организация и его достижение

 стремиться доставить;

усердно работать над развитием своих знаний и навыков.

  • Ценность:креативность и инновации.

Компетенция: творчество

Выпускник начальной школы:

на основе исследования окружающего мира, постановки вопросов, проведения экспериментов и получения информации

уметь делать выводы;

генерировать новые идеи, видеть нестандартные решения проблем и воплощать их в жизнь

уметь использовать;

основы работы с компьютером, способствующие реализации инновационных идей и т.д.

приобретение технологических навыков;

готовность участвовать в детских проектах, требующих использования новых методов и технологий;

понимать важность и последствия своих действий для окружающего мира.

Мероприятия каждого месяца:

ежедневно

«Менің Қазақстаным (Мой Казахстан)» - на первом уроке в начале учебной недели учащиеся поют Государственный Гимн Республики Казахстан.

«Апта дәйексөздері (Цитаты недели, мудрое изречение)» – пословицы, народная мудрость, известные слова, служащие лейтмотивом учебной и внеклассной деятельности всей образовательной организации. Цитаты недели отображаются на информационных стендах, светодиодных экранах, классных досках и т.д. будет размещено.

«Қауіпсіздік сабағы (Урок безопасности)» – изучение правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности, личной безопасности обучающихся, безопасного поведения и т.д. 10 минут предоставления информации или разговоров о ее хранении в течение классного часа.

«Ұлттық ойын –ұлт қазынасы (Национальная игра – национальное достояние)» – организация досуга учащихся во время перемены в форме игр – асик, тогыкумалак, пять камней и т.д.

«Өнегелі 15 минут (15 минут морали, нравоучения)» — это 15-минутная ежедневная частная беседа между родителями и детьми о поведении и морали.

«Үнемді тұтыну (Эффективное потребление)» - формирование бережного отношения к ежедневным природным ресурсам с точки зрения потребления воды, продуктов питания, энергии: разработка памяток, пособий и буклетов.

• «Күй күмбірі (Настроение күй –мелодия)» — используйте мелодию вместо звонка на урок и с урока на перемены , а также слушайте казахскую наиональную мелодию во время большой перемены каждый учебный день, каждую неделю.

 

  В течение 1 четверти проведены такие традиционные мероприятия:

Мудрое изречение 1 недели : «Білім – қымбат қазына, қанағат тұтпа азына (Знания-драгоценное сокровище, его не бывает много)».

1 сентября – в 1-4 классах прошли классные часы "Мектебім - мейірім мекені", посвященные началу 2024-2025 учебного года. На классных часах особое внимание педагогами было уделено обсуждению роли национальных ценностей воспитания, патриотизма, честности, уважения и доверия друг к другу в жизни человека.

2 неделя - Цитата недели: «Жанұям – қорғаным, ата-анам – тірегім!» /«Моя семья - моя защита, мои родители - моя опора!».

9 сентября – прошли занятия на темы: «Улица полна неожиданностей», Основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах», «Безопасность пешеходов». Цель: Углубление знаний учащихся о правилах дорожного движения.
Задачи:
•    Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
•    Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

3 неделя- Цитата недели: «Ақырын жүріп анық бас, еңбегің кетпес далаға!» /

(Препятствие –это путь: неподвластное времени искусство превращать испытания в триумф) (Абай).

16 сентября - прошёл классный час на тему «Мама, всё начинается с тебя!», учащиеся говорили о том, что мама - самый близкий и родной человек в жизни любого человека. Мамы не только дарят жизнь человеку, но и поддерживают его на протяжении всего жизненного пути…
Цель: Воспитывать нежное, бережное, заботливое отношение к маме.

4 неделя - Цитата недели: «Еңбек – жай ғана қызмет емес, адам болмысының айнасы» - «Работа – это не просто услуга, а зеркало человеческой природы» (Абай).

23 сентября прошёл классный час «Еңбегі адал жас өрен»  «Труд-это благословение»./Урок безопасности: «Как обезопасить себя?»

1-неделя Цитата недели:  «Ел-жұртымның бақыты аталатын, Сөнбесін мәңгі сенің, Отан, атың!» /(Счастье моего народа- Казахстан, пусть имя твое не угаснет никогда).

30 сентября прошел классный час на тему «Беречь природу – наша обязанность»

Урок безопасности: «Хитрые уловки незнакомцев».

В октябре во всех классах прошли следующие мероприятия:

2-неделя - Цитата недели: «Туған жердей жер болмас, туған елдей ел болмас!» /(«Нет роднее и лучше места, где ты родился!).

7 октября в 1-4 классах прошли классные часы на тему «Даналық ұстаздан» («Мудрость от учителя»), беседа, посвящённая 100- летию казахского писателя Бердибека Сокпакбаева. Дети познакомились  с биографией писателя. Прочитали отрывки из повести" Меня  зовут  Кожа".

3-неделя - Цитата недели: «Отанды сүю – отбасынан басталады!» / («Любовь к Родине начинается с семьи!).

14 октября был проведён классный час«Шагни безопасно в цифровой мир», 10 – минутный урок безопасности: «Пять шагов, которые следует предпринять при обнаружении подозрительных предметов».

4-неделя - Цитата недели: «Отаным – алтын бесігім!» / («Моя Родина-родная колыбель!»).

21 октября  прошёл классный час «Моя Республика-моя гордость!», урок безопасности: «Программа «Родительский контроль» предлагает скидки для детей». Занятие началось с исполнения государственного гимна. Цель — создать патриотические чувства к своей Родине, чувства гражданского долга, ответственности перед будущим. Сформировать чувство ответственности каждого перед лицом истории. В ходе мероприятия учащиеся отвечали на вопросы познавательной викторины, посвященные главным символам страны, историческим датам, важнейшим событиям государства, известным личностям, которыми гордится Отчизна. Также ученики играли в игру «Найди такой же», собирали пазлы, соотносили пословицы о Казахстане.

В завершении патриотического часа учащиеся поделились своими впечатлениями и эмоциями, обсудили, что нового узнали о своей стране, и выразили желание продолжать изучать её историю и культуру. Мероприятие стало важным шагом в формировании у детей чувства гордости и любви к родному Казахстану.

Осень! Удивительная пора!  Это самое красивое время года.  Осенний бал в школе - это красочное и запоминающееся мероприятие — отличная возможность для всех ребят проявить свои творческие способности, приобщиться к интересной коллективной деятельности, отдохнуть в кругу друзей.

В этот день в нашей школе  прошел осенний бал «Осенние фантазии»  для учащихся 1-4 классов. Программа включала в себя конкурсы, игры, загадки, осенние песни, танцы.  Мероприятие прошло в веселой и дружественной обстановке. Ребята получили не только массу положительных эмоций, но заряд отличного настроения.

В преддверии осенних каникул с учащимися были проведены беседы по технике безопасности в период каникул:

-Безопасность на улице и дома»;

-Безопасность на водоемах»;

-«Пожарная безопасность»

-Соблюдение режима дня. 

Проводится работа с самими учащимися, классными руководителями, по необходимости привлекается родительский комитет школы.

 Под постоянным контролем заведующей, классных руководителей находятся все учащиеся нашей школы. Все проводимые мероприятия проходят на хорошем уровне, способствуют закреплению нравственных, эстетических, патриотических и гражданских качеств личности.

С сентября классными руководителями проводились  тренинговые занятия по педагогической поддержке родителей 1-4 классов.
Цель педагогической поддержки: обеспечение условий для эффективного взаимодействия между государственными организациями среднего образования и родителями в обеспечении благополучия детей.

Задачи педагогической поддержки родителей:

1) организация системной педагогической поддержки родителей для развития педагогической культуры, психолого-педагогических и социальных компетенций родителей для обеспечения благополучия детей;

2) укрепление взаимодействия между организацией образования и семьей в воспитании и развитии детей;

3) повышение мотивации у родителей по обеспечению благополучия детей в процессе семейного воспитания.

 Вторая четверть  в начальной школе была насыщена разнообразными мероприятиями, направленными на всестороннее развитие учащихся, их социализацию и формирование морально-нравственных ценностей. Воспитательная работа в данном периоде охватывала различные аспекты: организацию досуга, работу с родителями, профилактику правонарушений и развитие эмоционального интеллекта учеников.

  Месяц творчества: в ноябре в школе прошли такие мероприятия, как конкурс рисунков, театральные постановки и музыкальные концерты - «Адал азамат – Адал еңбек – Адал табыс» - тематический классный час, уроки безопасности (10 минут).

 Учащиеся проявили творческую активность и заинтересованность.

  Конкурс «Лучший читатель»: в целях популяризации чтения среди младших школьников был организован конкурс на лучший рассказ и чтецов. Дети продемонстрировали навыки выразительного чтения.

ЦИТАТЫ НЕДЕЛИ:  Әділдік пен жауапкершілік – біртұтас ұғым! Жауапкершілік – адамгершілік қасиеттің көрінісі Әділетте берік болсаң аяғың таймайды!

15 ноября – в нашей школе прошло общешкольное мероприятие ко Дню национальной валюты. Для учащихся этот день представляет собой отличную возможность узнать больше о финансовой независимости Казахстана, познакомиться с историей национальной валюты — тенге, а также развить финансовую грамотность. ДЕКАБРЬ – МЕСЯЦ ЕДИНСТВА И СОЛИДАРНОСТИ.

Воспитательная работа в декабре в нашей школе была направлена на развитие личностных и нравственных качеств учащихся, формирование уважительного отношения к традициям, укрепление классного коллектива и развитие творческих способностей детей. В рамках воспитательной работы проводились мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, экологическое сознание, развитие социальных навыков и эмоциональной грамотности.

В декабре основное внимание уделялось формированию таких ценностей, как доброта, уважение, честность и забота о других. Проводились беседы и индивидуальные консультации с детьми, направленные на развитие эмпатии и взаимопонимания.

В рамках классных часов и внеклассных мероприятий учащиеся читали рассказы и стихотворения, связанные с темами дружбы, заботы, семейных ценностей и новогодних чудес.

Проведение родительского собрания по итогам второй четверти — важное событие, которое помогает наладить диалог между школой и семьёй, обсудить успехи и проблемы учащихся, а также настроить родителей на активное участие в образовательном процессе. Обсуждались вопросы воспитания детей, подготовки к зимним праздникам, а также важность участия родителей в жизни школьного коллектива. Родители получали информацию о проводимых акциях и мероприятиях, в которых они могли принять участие, через школьные информационные стенды, а также через школьные сайты и социальные сети. Проводились  тренинговые занятия по педагогической поддержке родителей 1-4 классов.
Цель педагогической поддержки: обеспечение условий для эффективного взаимодействия между государственными организациями среднего образования и родителями в обеспечении благополучия детей.

Задачи педагогической поддержки родителей:

  • организация системной педагогической поддержки родителей для развития педагогической культуры, психолого-педагогических и социальных компетенций родителей для обеспечения благополучия детей;
  • укрепление взаимодействия между организацией образования и семьей в воспитании и развитии детей;
  • повышение мотивации у родителей по обеспечению благополучия детей в процессе семейного воспитания.

В целом воспитательная работа во втором полугодии учебного года была направлена на гармоничное развитие личности каждого учащегося, укрепление моральных и этических принципов, а также развитие социальной активности. Проделанная работа позволяет утверждать, что учащиеся стали более ответственными, дружелюбными и уверенными в себе.

Третья четверть  в начальной школе была насыщена разнообразными мероприятиями, направленными на всестороннее развитие учащихся, их социализацию и формирование морально-нравственных ценностей. Воспитательная работа в данном периоде охватывала различные аспекты: организацию досуга, работу с родителями, профилактику правонарушений и развитие эмоционального интеллекта учеников.

Январь – заң және тәртіп айы / месяц закона и порядка; : в январе в школе прошли такие классные часы «Я люблю честность!». Учащиеся проявили активность и заинтересованность.

2-неделя Цитата недели:  «Талап бар жерде, тәртіп бар»/ «Где есть требования, там есть дисциплина»

3-неделя Цитата недели  :  «Тәртіп – тәрбие бастауы»/ («Дисциплина –начало воспитания»). Классный час «Зорлық-  зомбылықсыз балалық шақ»/ «Детство без насилия!», на котором учащиеся участвовали в беседе, выполняли рисунки, проходили тесты.

4-неделя Цитата недели :  «Әділет жолы- адал жол»/ (Дорога честности- дорога справедливости) «Менің ертеңім...»/ «Мое завтра..»

На каждом классном часу проводились 10- минутные уроки безопасности, где сжато и эффективно пытались донести важную информацию согласно отдельному плану.

   Также в январе среди учащихся 2-4 классов прошел Марафон профессий-Конкурс стихотворений по профессиям (Инсценировка)

 «Мен оқыған бір ертегі» (Сказка, которую я прочитал)» (1-4 кл.) Проект «Читающая школа»). Дети делились своими любимыми сказками, тем самым заинтересовывая одноклассников и вызывая желание к чтению.

  Февраль – жасампаздық және жаңашылдық/месяц творчества и инноваций

 

14 февраля – Международный день дарения книг

Первый вторник февраля – Всемирный день безопасности в интренете

    1-неделя Цитата недели : «Жасампаздық – бәрімізге өнеге»/ «Творчество – добродетель для каждого из нас»

Классный час «4 февраля – Всемирный день безопасности в интернете»

«Цифрлық әлемде қауіпсіз қадам»/ «Шагните безопасно в цифровой мир»

Основной целью классного часа было привлечение внимания к проблемам цифровой безопасности, защите детей и подростков от угроз и рисков, которые могут возникать при использовании интернета. Обсуждали, почему важно говорить о безопасности в интернете, и какие угрозы могут подстерегать нас в сети. Дети просмотрели видеоролик о правилах безопасности как распознать фишинг , кибербуллинг. Ребята разыгрывали диалоги на тему, как безопасно общаться в интернете и как вести себя, если кто-то пытается их обмануть или угрожает.

   2-неделя Цитата недели  :  «Шығармашыл бала – ойлы бала»/ «Творческий ребенок- мыслящий ребенок»

«Шабыт» жобасы / проект

«Әрбір бала бір жұлдыз, жарқырауына жәрдем ет»/ «Помоги каждому ребенку зажечь свою звезду!» . Цель классного часа: Способствовать развитию уверенности у учащихся в своих силах, раскрытию их талантов и способностей. Все ученики поочередно представляли свои таланты: кто-то рассказал стихотворение, кто-то продемонстрировал физическую, музыкальную активность, кто-то поделился своим увлечением. Так же дети участвовали в ролевых играх, где ученики разделились на пары разыгрывали сцены. В мозговом штурме учащиеся думали о том, как они смогли поддержать друг друга и помогли раскрыть таланты одноклассников.

  3-неделя  Цитата недели:  «Өнерлі бала - өрге жүзер»/ «Творческий  ребенок- творческая личность»

Классный час «Ой мен ойын» жобасы / проект

Цель: научить детей работать в команде, решать проблемы, высказывать и обосновывать свои мнения. В интерактивном задании учащиеся поочередно выдвигали свои идеи, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта «Ой мен ойын». Такие как:

  • Организация тематической игры для всего класса.
  • Разработка экологических инициатив в школе (например, проект по переработке отходов).

    Учащиеся объяснили, как их проект поможет школе или обществу, что важно для его реализации.

 4-неделя Цитата недели : «Жаңашылдық – заман талабы»/ « Милосердие- требование времени»

Классный час «Тәртіп-тәрбие бастауы»/ « Дисциплина- начало воспитания»

Целью классного часа было повысить уровень осознания значения самодисциплины для личного развития и успешного будущего. С учащимися школы обсуждалась связь между дисциплиной и успехом, правила дисциплины в школе. Проводилась ролевая игра (учащиеся делились на малые группы и должны были представить, что произойдет в школе, если не соблюдать дисциплину.) Были представлены советы по развитию дисциплины.

 

Март – тәуелсіздік және отаншылдық айы/ месяц независимости и патриотизма

 

1 марта – День Благодарения

 8 марта– Международный женский день

21, 22, 23 марта – Наурыз

30 марта – Всемирный день Земли

      1-неделя  Цитата недели: «Патриотизм – ата-анаңды құрметтей білуің...»(Б.Момышұлы) / «Патриотизм- умение уважать родителей...»

28 февраля учителя ознакомили учащихся с понятием Дня Благодарения- 1 Марта, его историей и значением.

Цель классного часа «Благодарность - добрые намерения» -развить у детей понимание важности благодарности как внутреннего качества, которое формирует добрые отношения в обществе. Классный час начался с приветствия и краткого введения в тему. Обсудили такие вопросы как: Когда мы говорим «спасибо»,  что мы чувствуем в этот момент,  почему важно не только говорить «спасибо», но и показывать свою благодарность через поступки, как благодарность влияет на отношения между людьми. Проводились ролевая игра: «Благодарность в действии», практическое задание: «Список благодарности».

   2-неделя Цитата недели: «Тәуелсіздік – тәтті сөз ғана емес, ұлттық жауапкершілік»/ «Независимость-это не только красивое слово, но и национальная гордость»

  Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығы/ центр педагогической  поддержки родителей ( ЦППР)

«Ананың аялы алақаны»/ « Мамины нежные ладони» челленджі

Цель: Укрепление связи между родителями и детьми через активное участие в совместных мероприятиях. Главной задачей было показать родителям важность их роли в воспитании через эмоциональную поддержку и внимание. Классные руководители объяснили суть челленджа, что в ходе челленджа участники (родители и дети) поделились с другими семьями своими историями, связанными с материнской заботой. В конце классного часа обсуждались результаты челленджа в виде вопросов: Было ли вам легко выразить свою благодарность и любовь,  какую роль в жизни вашего ребенка играют ваши слова и поступки, как они влияют на его эмоциональное состояние и восприятие мира и др.

7 марта в нашей школе прошел утренник к Международному женскому дню- 8 Марта.

Учащиеся подготовили песни, танцы, стихотворения, сделали своими руками подарочки. Мамы вместе с детьми участвовали в различных конкурсах. Утренник прошел весело и оставил приятные впечатления.

3-неделя  Цитата недели : «Ар-намыс қана тәуелсіздікке тірек бола алады»/ «Только честь может стать опорой независимости»

Классный час «Наурыз – жыл басы»/ « Наурыз –начало года»

С 14 по 23 марта текущего года в школе проходила декада по празднованию Наурызнама.

14 марта- Көрісу күні- Амал мерекесі. Цель мероприятия: Ознакомить учащихся с традициями и значением праздника Көрісу күні или Амал мерекесі, который является важным элементом казахской культуры и символизирует встречу весны, обновление и примирение. В этот день учащиеся узнали о значении Амал мерекесі, традициях и символах, связанных с этим праздником- Көрісу күні.

15 марта- Қайырымдылық күні. Цель мероприятия: Воспитание у учащихся доброты, отзывчивости, уважения к окружающим, укрепление моральных ценностей.

Конкурс «Добрые дела» , это конкурс на лучший добрый поступок, рассказ о том, как учащиеся помогли своим близким, друзьям или незнакомым людям. Повысилась осведомленность школьников о значении благотворительности, создан настрой на участие в различных акциях. День благотворительности стал важным моментом для всей школьной семьи — учащихся, родителей и педагогов.

16 марта- Шаңырақ күні. Цель мероприятия: Воспитание у школьников уважения к традициям казахского народа, особенно к символу семьи и родного очага — шаңырақ. Провели беседу, посвященную значению и символике шаңырақ, Учащиеся получили глубокие знания о культурном значении шаңырақ, а также поняли важность семейных ценностей в жизни общества. Конкурс посвященный семье «Семейный круг», где дети предоставили свои семейные фото. Учащиеся ощутили большую связь с семьей,  стали больше ценить свои родственные отношения и как важно беречь семейные традиции.

17 марта-Мәдениет және салт-дәстүр күні. Цель мероприятия: Ознакомление учащихся с богатым культурным наследием Казахстана, традициями и обычаями казахского народа. Провели флешмоб «Танец народов Казахстана», включающий элементы традиционных казахских танцев. Учащиеся активно участвовали в конкурсах и танцевальных номерах, развивая свои творческие способности. В этот день учащиеся узнали о традициях и культурных ценностях Казахстана, а также о значении культурных символов и обычаев в жизни казахского народа. Мероприятие помогло школьникам осознать, как важно сохранять и передавать культурное наследие из поколения в поколение.

18 марта- Ұлттық киім күні. Цель мероприятия:Ознакомление учащихся с казахскими национальными одеждами, их значением и особенностями.

Школьники узнали много нового о казахской национальной одежде, ее истории и значении в культуре народа. Ученики активно участвовали в конкурсах и мастер-классах, что позволило им проявить свои творческие способности и укрепить знания о традиционной одежде. Проведение мероприятия способствовало распространению информации о национальной одежде и ее значении среди школьников, а также подняло интерес к культурным традициям Казахстана. Мероприятие сплотило учащихся и педагогов, создав атмосферу уважения к культуре и традициям своего народа.

19 марта- «Жаңару күні». Цель мероприятия: Ознакомление учащихся с понятием «Жаңару» (обновление, возрождение) и его значением для личного и общественного развития. В этот день учащиеся заботились о комнатных растениях (поливали, рыхлили, удобряли ) в своих классах. Школьники почувствовали свою ответственность за улучшение окружающего мира и получили мотивацию для внедрения изменений в свою жизнь.

20 марта- Ұлттық спорт күні. Цель мероприятия: Ознакомление учащихся с национальными видами спорта Казахстана, их историей и значением в культурной жизни народа. Прошли соревнования по национальным видам спорта как көкпар, теңге алу и др. Учащиеся научились работать в команде, проявлять физическую выносливость и стратегическое мышление, а также получили практический опыт в национальных играх. Дети приняли участие в викторине «Ұлттық спорт туралы білесіз бе?» Вопросы викторины касались различных видов спорта Казахстана, правил их проведения, истории и культурной ценности. Викторина прошла в формате командного состязания, что помогло учащимся работать вместе и стимулировать их интерес к теме. Учащиеся расширили свои знания о национальном спорте и продемонстрировали свои умения в командной работе и быстроте мышления.

21 марта-Ынтымақ күні. Цель мероприятия: Создание атмосферы единства и гармонии среди учащихся через совместную деятельность, вовлечение в различные мероприятия, которые подчеркивают ценность уважения и терпимости.

Прошла концертная программа , в которой приняли участие все дети нашей школы (0-4 классы). Учащиеся проявили себя, показали свои таланты в чтении стихов, исполнении песен , танцев, в состязаниях. Учащиеся почувствовали гордость за свою работу и за участие в укреплении дружбы и взаимопонимания между народами. Праздник закончился чаепитием за общим дастарханом.

Воспитательная работа была направлена на развитие личностных и нравственных качеств учащихся, формирование уважительного отношения к традициям, укрепление классного коллектива и развитие творческих способностей детей. В рамках воспитательной работы проводились мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, экологическое сознание, развитие социальных навыков и эмоциональной грамотности.

Проведение родительского собрания по итогам третьей четверти — важное событие, которое помогает наладить диалог между школой и семьёй, обсудить успехи и проблемы учащихся, а также настроить родителей на активное участие в образовательном процессе. Обсуждались вопросы воспитания детей, а также важность участия родителей в жизни школьного коллектива. Родители получали информацию о проводимых акциях и мероприятиях, в которых они могли принять участие, через школьные информационные стенды, а также через школьные сайты и социальные сети. Проводились  тренинговые занятия по педагогической поддержке родителей 1-4 классов.
Четвертая четверть  в начальной школе была насыщена разнообразными мероприятиями, направленными на всестороннее развитие учащихся, их социализацию и формирование морально-нравственных ценностей. Воспитательная работа в данном периоде охватывала различные аспекты: организацию досуга, работу с родителями, профилактику правонарушений и развитие эмоционального интеллекта учеников.

Апрель – еңбекқорлық және кәсіби біліктілік айы/ месяц трудолюбия и профессиональной квалификации

2 апреля – Международный день детской книги

7 апреля – Всемирный день здоровья

12 апреля – День науки

15 апреля– Международный день культуры

18 апреля – Международный день охраны памятников и исторических мест

23 апреля – День национальной книги

1-неделя  Цитата : «Патриотизмі жоқ халық жаны жоқ тәнмен тең»/ «Народ без патриотизма равен телу без души».

2 апреля провели классный час «Книга - неиссякаемый источник», где познакомили детей с разными жанрами и авторами и сформировали навыки самостоятельного поиска информации, а также воспитали  бережное отношение к книгам.

2-неделя Цитата недели: «Еңбек – қуаныш, жалқаулық – айырылмас азап» (Абай)/ «Труд - радость, лень -  боль».

7 апреля – Всемирный день здоровья . Целью классного часа «Здоровый шаг в жизнь» было познакомить учащихся с важностью здорового образа жизни, сформировать у них навыки правильного питания, физической активности и гигиены. В течении недели классные руководители провели интерактивные беседы, где обсудили основные составляющие здорового образа жизни, а также провели викторину по полезным продуктам, просмотрели мотивационные ролики по пропаганде ЗОЖ.

3-неделя Цитата недели: «Көп еңбек еткенге бақыт басын иеді» (Леонардо да Винчи)/ «Труд приносит счастье».

14 апреля прошел классный час «Защити себя от буллинга!». Основной целью познакомить учащихся с понятием буллинга, его видами и последствиями, сформировать у них навыки защиты и поддержания своих границ, а также развить эмпатию и уважение к окружающим. Вместе с ребятами обсудили  виды буллинга (физический, словесный, психологический, кибербуллинг), посмотрели короткие ролики о последствиях буллинга и способах борьбы с ним.

4-неделя Цитата недели: «Болашағы зор мамандықтар жоқ, тек болашағы зор мамандар бар»/ «Нет перспективных специальностей, есть перспективные специалисты».

21 апреля в рамках ЦППР прошел мастер-класс для родителей «Отцовство, материнство». Цель: помочь родителям развить эффективные навыки воспитания, понять особенности роли отца и матери, укрепить семейные отношения и повысить психологическую культуру в вопросах воспитания детей. В ходе мастер - класса провели тренинг по эмоциональному воспитанию: как лучше слушать и поддерживать ребенка, упражнения на развитие доверия и взаимопонимания в семье.

5-неделя Цитата недели: «Білікті білім жинап кәсіп етер, білімнің дәмін татып өсіп өнер»/ «Приобретать квалифицированные знания, развиваться профессинально»

28 апреля прошел классный час на тему «Мы разные, но мы равные». В течении мероприятия познакомили учащихся с понятием "толерантность" и его значением в современном мире, обсудили различия между людьми (внешность, культура, интересы, способности и т.д.) и показали, что эти различия – это богатств. Классный час прошел в виде беседы, дискуссий, игр, презентаций, видеопросмотров.

Май  – бірлік және ынтымақ айы/ месяц единения и солидарности.

1 мая – День единства народов Казахстана

7 мая – День защитников Казахстана

9 мая  – День Победы

15 мая – Международный день семьи

18 мая – Международный день памятников

31 мая – День памяти жертв политических репрессий

1-неделя Цитата недели : «Күннің көзі ортақ, жақсының сөзі ортақ»/ «Один день- одно добро».

5 мая провели классный час «Защити себя от буллинга!». В ходе урока рассмотрели различные формы буллинга (физический, вербальный, социальный, кибербуллинг), обсудили причины и мотивы, стоящие за травлей, обучили учащихся техникам эффективной коммуникации и решения конфликтов, познакомили учащихся с алгоритмом действий в случае буллинга (как поступить, к кому обратиться), обсудили роль свидетелей буллинга и способы оказания поддержки жертве, познакомили учащихся с ресурсами и организациями, оказывающими помощь при буллинге.

Накануне празднования дня Победы в нашей школе прошло мероприятие, где с учащимися были проведены беседы, также просматривали и обсуждали фильмы о героях ВОВ, казахстанцах М.Маметовой, А.Молдагуловой.

9 мая на терртории школы возле памятника был проведен митинг, посвященный 80- летию Дня Победы.

2-неделя  Цитата недели: «Бірлік жоқ болса ұйым жоқ, ұйым жоқ болса күнің жоқ»/ «Нет единения- нет организованности, нет организованности  - нет дня ".

Классный час «Семейная ценность - теплота семьи». Цель: познакомить учащихся с понятием "семейная ценность" и раскрыть его значение, обсудить роль семьи в жизни человека, рассмотреть факторы, влияющие на формирование теплых семейных отношений, стимулировать учащихся к проявлению заботы и внимания к своим близким, развивать навыки общения и взаимопонимания. Провели беседу, просмотрели видеоролики, презентацию, учащиеся подготовили рисунки о своей семье и семейных ценностях.

3-неделя Цитата недели: «Жалғанда ойлап тұрсаң бірлік керек, бірлікті ойлау үшін тірлік керек.» (Төле би)/ «Если думать себя в продолжении рода, нужно единство мыслей и действий , нужно жить и стремиться идти к этому».

23 мая прошел единый классный час, посвященный окончанию учебного года на тему «Знания – во благо Родине!».

Цель: воспитывать патриотические чувства у школьников, формировать интерес к знаниям как важной составляющей развития Родины, развивать патриотизм, уважение к истории и традициям своей страны. В организационном моменте звучали вступительные слова классных руководителей приветствием и объявлением темы, далее в основной части были проведены беседы, дискуссии на такие вопросы, как "Что значит Родина для вас?", "Как вы можете принести пользу своей стране?", просмотр видеоролика «Для чего человеку нужны знания?». В завершении классного часа учащиеся заполнили рабочие листы, где каждый отметил чему научились, что нового узнали за учебный год.

Также, на каждом классном часу проводились 10- минутные уроки безопасности, где сжато и эффективно пытались донести важную информацию согласно отдельному плану. Уроки по безопасности позволяют  регулярно напоминать о правилах безопасности, развивать навыки распознавания опасных ситуаций, обучать способам защиты от угроз, воспитывать ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих.

В целом воспитательная работа в четвертой четверти показывает, что цели и задачи, поставленные в рамках программы «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ», успешно достигнуты. Все запланированные мероприятия и классные часы проведены на должном уровне. Программа способствовала формированию у учащихся ключевых ценностей и развитию позитивного мировоззрения.

Мероприятия, акции, классные часы, инструктажи проводились систематически. Много времени уделялось вопросам профилактики вредных привычек, профилактике противоправным действиям, безопасности и здоровью обучающихся, духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию.

Рекомендации: На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.                                     

 

 

 

Заведующая школой:                     Жуковская И.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

            

           

          

 

   

 

     

 

         

 

     

 

     

     

   

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

  

  

   

 

   

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текст